Информация об электронных обращениях

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронное обращение подается государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка №6 г. Могилева» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте учреждения образования NIKKA.BY. Электронные обращения, направленные в государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребенка №6 г. Могилева» иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЯМ

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

— изложение сути обращения;

— адрес электронной почты заявителя

Электронные обращения юридических лиц должны содержать:

— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

— полное наименование юридического лица и его место нахождения;

— изложение сути обращения;

— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

-адрес электронной почты заявителя;

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСТАВЛЕНО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

При несоблюдении требований, предъявляемых к обращениям:

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

А также в случаях, предусмотренных для письменных обращений:

— обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

— обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, не относятся к деятельности этой организации, не касаются качества оказываемых услуг;

— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

— заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

— с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение (путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте учреждения образования).

ОТВЕТЫ (УВЕДОМЛЕНИЯ) НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев:

— заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

— в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

В этих случаях на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления)

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТА НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ИЛИ РЕШЕНИЕ ОБ ОСТАВЛЕНИИ ЕГО БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ

Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу. Ответ администрации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжалован в вышестоящий орган:  отдел по образованию администрации Октябрьского района г. Могилева (г. Могилев, ул. Чигринова, 8а);

В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.